среда, 22 апреля 2020 г.

Toca Hair Salon 4 полная версия. Где скачать?


Я хотела скачать Toca Hair Salon 4 но у меня так и не получилось. Я долго ждала пока начнется загрузка из Google Play, но она так и не началась. Пришлось искать другие способы. Оно и хорошо, ведь как я узнала, там открыты не все возможности. Например, чтобы открыть возможность делать макияж необходимо покупать пакет. Хотя пишет, что игра бесплатная и распространяется бесплатно. Нашла на другом сайте ту же игру и быстро ее скачала, как выяснилось там была полная версия с всеми разблокированными персонажами и возможностями. Здесь можно скачать Toca Hair Salon 4 полную версию https://apkina.com/toca-hair-salon-4/
5 Оба - на: Toca Hair Salon 4 полная версия. Где скачать? Я хотела скачать Toca Hair Salon 4 но у меня так и не получилось. Я долго ждала пока начнется загрузка из Google Play, но она так и не нач...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

< >