понедельник, 2 марта 2020 г.

Где можно скачать Dragon Raja?

Здравствуйте! Видел трейлер игры на ютубе и хотел себе скачать Dragon Raja на андроид, но никак не могу установить. В Google Play у меня пишет, что у меня не поддерживается, хотя я знаю что на моем устройстве должно работать. Существуют или еще способы, где можно скачать Dragon Raja, кроме как официального? Может есть возможность просто скачать apk файл и кэш этой игры. Она должна у меня работать, так как вышла глобальная версия, а это значит что она работает у всех.
5 Оба - на: Где можно скачать Dragon Raja? Здравствуйте! Видел трейлер игры на ютубе и хотел себе скачать Dragon Raja на андроид, но никак не могу установить. В Google Play у меня пиш...

1 комментарий:

  1. Возможно ваше устройство слишком слабое для этой игры, раз она у вас не поддерживается. Проверить это можно только если вы попробуете скачать и установить Dragon Raja из сайта https://apkina.com/dragon-raja/

    ОтветитьУдалить

< >