пятница, 21 февраля 2020 г.

The House of Da Vinci 2 на Андроид

Совсем недавно вышла игра The House of Da Vinci 2 на Андроид и я как настоящий любитель логических игр, не смог устоять и скачал ее на свой телефон. Пройти первый эпизод не было трудно, нам всего лишь нужно было выбраться из тюрьмы. Используя подсказки для управления, а также осмотревшись вокруг себя я понял что необходимо искать предметы и механизмы, что помогут мне отсюда выбраться. Добравшись до второго эпизода, где я познакомился с да Винчи, я не смог пройти дальше беседки. Попробую еще хорошенько посмотреть, возможно я что-то пропустил. В целом игра не плохая, она понравиться всем любителям подумать и поломать голову над разными головоломками. Стоит обратить внимание, что в игре присутствует русский язык в качестве субтитров, что делает ее еще более интересной.
5 Оба - на: The House of Da Vinci 2 на Андроид Совсем недавно вышла игра The House of Da Vinci 2 на Андроид и я как настоящий любитель логических игр, не смог устоять и скачал ее на свой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

< >