четверг, 13 февраля 2020 г.

Shadowgun War Games - война продолжается в новом шутере



Я раньше видео трейлер игры Shadowgun War Games и мне она очень понравилась. Я ждал тот момент, когда игра выйдет на Андроид и ее можно будет скачать. И вот это случилось. Официально Shadowgun War Games вышла и доступна для скачивания. Узнал я это благодаря этому видео геймплея Shadowgun War Games, который появился на youtube. Пользователь выложил игровой процесс игры, и мне стало интересно, где же он скачал ее. Перейдя по ссылке я установил себе эту игру. Вот ссылка по которой можно скачать Shadowgun War Games
5 Оба - на: Shadowgun War Games - война продолжается в новом шутере Я раньше видео трейлер игры Shadowgun War Games и мне она очень понравилась. Я ждал тот момент, когда игра выйдет на Андроид и ее можно б...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

< >